IDPoint – это мобильная электронная подпись, которая позволяет формировать юридически значимую усиленную квалифицированную электронную подпись. Мобильные электронные подписи представляют собой технологию, которая позволяет пользователям создавать электронные подписи с использованием мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. Это становится все более популярным методом подписания документов и осуществления различных транзакций, особенно в сфере бизнеса и финансов.
Преимущества мобильных электронных подписей
- Безопасность - мобильные электронные подписи обеспечивают высокий уровень безопасности. Они используют различные методы аутентификации, такие как пин-коды, отпечатки пальцев или технологии распознавания лиц, чтобы подтвердить личность пользователя.
 - Юридическая значимость - мобильные электронные подписи имеют юридическую значимость и признаются как средство подписания документов наравне с традиционными бумажными подписями.
 - Удобство и мобильность - пользователи могут создавать электронные подписи в любом месте и в любое время с использованием своих мобильных устройств, что увеличивает мобильность и удобство процесса.
 - Эффективность и экономия времени - процесс создания мобильной электронной подписи обычно бывает быстрым и эффективным, что позволяет сэкономить время и ресурсы.
 
Принцип работы
- Система хранения ключей, основанная на распределении 
Надёжное хранение ключей электронной подписи в смартфоне обеспечивается уникальной многоуровневой распределённой системой. Кроме того, доступ к ключам также контролируется централизованной системой. - Управление доступом 
Вы получает и подписывает только необходимую информацию, причем система обеспечивает защиту от нежелательных сообщений. Все документы можно просмотреть и скачать для изучения перед подписанием с целью предотвращения ошибок и защиты от мошенничества. - Простота в использовании 
Вам не потребуется использовать физические носители, достаточно иметь смартфон с установленным приложением. С получением сертификата Вы сможете сразу подписывать документы или целые комплекты документов электронной подписью при помощи своего смартфона. 
Где можно использовать IDPoint
- Регистрация бизнеса
 - Онлайн-открытие расчётного счёта в банке
 - Регистрация сделок с недвижимостью
 - Внесение изменений в данные юридического лица
 - Получение налоговых вычетов
 - Электронный документооборот и сдача отчётности
 
Вы вносите информацию о клиенте в систему, составляете набор документов для открытия счета, регистрации бизнеса, регистрации сделок с недвижимость и т.д. Затем Вы отправляете заявку в IDPoint для выдачи клиенту сертификата. После прохождения идентификации пользователь получает сертификат. Вы отправляете документы клиенту на подписание, а после подписания передаете их в соответствующие органы. 
 
Что нужно для работы с IDPoint
Для работы с мобильной электронной подписью необходимо иметь:
- Смартфон с версией операционной системы не ниже iOS 14 и Android 7;
 - Наличие страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования СНИЛС.