Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Предлагаем услуги продвижения сайта по высоко частотным запросам, цена с оплатой за результат.

Что такое продвижение по высокочастотным запросам?

Продвижение по высокочастотным запросам, в большинстве случаев очень затратно. Однако в пересчёте на одного посетителя, который может перейти на ваш сайт из поисковой системы, стоимость продвижения по ВЧ запросам вполне может оказаться ниже, чем работа по привлечению трафика любыми другими способами. Всё зависит от отрасли, в которой работает ваша компания.

При использовании наиболее популярных пользовательских запросов в текстах ваших тематических страниц, можно получить наиболее максимальный поток посетителей на нужный сайт из поисковых систем в требуемой тематике. Учитывая то обстоятельство, что эти запросы столь же популярны у владельцев других сайтов аналогичной тематической направленности возникает ситуация высокой конкуренции.

Определение термина «высокочастотный запрос» и его описание

Высокочастотный запрос - это одно или несколько взаимосвязанных слов или фраза, наиболее полно описывающее представляемый материал. Количество запросов и, как следствие, количество переходов на сайты с первой страницы результатов поиска исчисляется тысячами и десятками тысяч в месяц.

Несколько примеров высокочастотных запросов с различных поисковых систем:

Пример результатов высокочастотного запроса в поисковой системе Google

Пример результатов высокочастотного запроса в поисковой системе Yandex

Нашим заказчикам всегда доступна услуга продвижение высокочастотными запросами в совокупности с остальными нашими методами продвижения. Стоимость продвижения по высокочастотным запросам зависит от тематики продвигаемого сайта и конкуренции и может колебаться от 1000 рублей до 40000-50000 рублей в месяц за одну фразу. В нашей работе мы встречали фразы, стоимость прокрутки которых в директе доходила до 20000 рублей за клик. Можете примерно прикинуть сколько будет стоить продвижение в топ коммерчески привлекательного снипета по такой фразе.

Профильные запросы и методы их определения

Профильные запросы – это запросы, необходимые при дальнейшей раскрутки, внутренней и внешней оптимизации сайта, подобранные с помощью различных сервисов. Например, Яндекс wordstat, который отражает не только статистику поискового запроса, но и данные о том, что еще искали люди с продвигаемым запросом.

один из примеров профильных запросов по словосочетанию создание сайтов по системе статистики Yandex:

Пример профильного запроса по системе статистики Yandex

профильный запрос из яндекс директ

Определившись с основными терминами, приступим к самим методам продвижения сайта по высокочастотным запросам. Прежде всего необходимо написать интересную статью для раскручиваемого товара или услуги. В заголовке текста обязательно должно присутствовать чистое вхождение ключевого слова. Количество знаков в тексте должно быть не менее 500 - 600 и не более 3 - 4 тысяч. В зависимости от объема процент ключевых фраз или слов должен быть 2 - 3% в различных вариациях. 

Приведем необходимый пример текста: раскручиваемая фраза - столица России Москва.

Заголовок текста: Обзор городов России - столица нашей родины Москва

Издревле столица России Москва принимала гостей со всего света ...

Московская область включает в себя Российскую столицу...

карту Москвы можно найти вне только в столичных  магазинах...

Главное в этом деле не переборщить, так как может получиться плохо читаемый для посетителя текст, который никто не будет читать. Не желательно продвигать сразу несколько высокочастотных и высококонкурентных запросов на 1 странице. Лучше разместить их в разных материалах. Можно разместить низко конкурентные или близлежащие тематические запросы потребителей, полученных в результате анализа статистики поиска.

В нескольких местах текста можно разместить ссылки на внутренние страницы сайта, со схожей тематикой. Текст может быть разбит на несколько параграфов, выделены блоки цитирования, желательно присутствие графических объектов в виде картинок схем и т.п. Более подробно о внутренней оптимизации читайте в соответствующем разделе сайта.

После окончания процесса приведения нужной страницы в соответствие с требованиями, можно приступать к внешней оптимизации раскручиваемого слова.

Заказать продвижение сайта по высоко частотным запросам