Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Качественные услуги продвижения сайта по низкочастотным запросам, цена складывается согласно тематики сайта.

Что такое продвижение по низкочастотным запросам

Низкочастотные запросы — это запросы, которые состоят из словосочетаний, зачастую являющиеся названием определенного товара или какой-либо услуги. Количество таких запросов и переходов по этим словосочетаниям на сайты с первой страницы результатов поиска исчисляются десятками, а порой и сотнями в месяц.

При этом мотивация пользователей, которые вводят данный запрос, довольна проста: либо конкретные товарные предложения компаний-продавцов, либо пользователей интересует определенные характеристики предоставляемого товара. Низкочастотным запросом считается фраза, над которой проводится целенаправленная работа по продвижению в топовые позиции.

Большое количество сайтов удерживают лидирующие позиции, благодаря высокому рейтингу самого сайта, созданию качественного контента страницы, наличия нескольких внешних ссылок на данную страницу, в которых содержится продвигаемое слово. В связи с этим, цены на целенаправленный вывод каждого из запросов на первые страницы совсем невысокие.

Схема продвижения по вч сч нч запросам

Основные задачи и цели продвижения по низкочастотным запросам

  • Обеспечение целевого трафика из поисковых систем по узким запросам;
  • Увеличение общей посещаемости сайта, обеспечение переходов посетителей на внутренние разделы и страницы сайта;
  • Рост показателей конвертации на сайте посетителей в покупателей для трафика из поисковых систем;
  • Обеспечение долгосрочного эффекта (постоянный поток посетителей с поисковых систем), не зависящего от ссылочного бюджета.

Но помимо определенных плюсов, есть у низкочастотных запросов и минусы

  • Прежде чем начинать продвижение любого сайта нужно хорошо оптимизировать структуру даного проекта;
  • Устранить лишние ссылки, добавить необходимые мета-теги, провести аудит-сайта.
  • Составление большого ядра ключевых запросов.
  • Кропотливая работа над перелинковкой страниц, структурой сайта.
  • Написать огромный массив уникального контента.
     

Чаще всего продвижение по низкочастотным запросам используется в таких случаях

  1. Целевая аудитория компании/продукта — это, зачастую, потребители-специалисты, которые хорошо понимают как специфику, так и определенные характеристики и наименования  продукта. Эти покупатели вводят в поисковых системах, в основном, развернутые запросы.
  2. Фирма предлагает большой ассортимент товаров, которые не являются заменителями друг друга. Потребность в какой-то из категорий товаров возникает у потребителей в разное время.
  3. Сайт компании уже расположен на первой странице по большинству высокочастотных (общих) запросов, но количества покупателей по ним не хватает для обеспечения требуемого объема продаж.

Заказать продвижение сайта по низкочастотным запросам