Качественные услуги продвижения сайта по низкочастотным запросам, цена складывается согласно тематики сайта.
Что такое продвижение по низкочастотным запросам
Низкочастотные запросы — это запросы, которые состоят из словосочетаний, зачастую являющиеся названием определенного товара или какой-либо услуги. Количество таких запросов и переходов по этим словосочетаниям на сайты с первой страницы результатов поиска исчисляются десятками, а порой и сотнями в месяц.
При этом мотивация пользователей, которые вводят данный запрос, довольна проста: либо конкретные товарные предложения компаний-продавцов, либо пользователей интересует определенные характеристики предоставляемого товара. Низкочастотным запросом считается фраза, над которой проводится целенаправленная работа по продвижению в топовые позиции.
Большое количество сайтов удерживают лидирующие позиции, благодаря высокому рейтингу самого сайта, созданию качественного контента страницы, наличия нескольких внешних ссылок на данную страницу, в которых содержится продвигаемое слово. В связи с этим, цены на целенаправленный вывод каждого из запросов на первые страницы совсем невысокие.
Основные задачи и цели продвижения по низкочастотным запросам
- Обеспечение целевого трафика из поисковых систем по узким запросам;
- Увеличение общей посещаемости сайта, обеспечение переходов посетителей на внутренние разделы и страницы сайта;
- Рост показателей конвертации на сайте посетителей в покупателей для трафика из поисковых систем;
- Обеспечение долгосрочного эффекта (постоянный поток посетителей с поисковых систем), не зависящего от ссылочного бюджета.
Но помимо определенных плюсов, есть у низкочастотных запросов и минусы
- Прежде чем начинать продвижение любого сайта нужно хорошо оптимизировать структуру даного проекта;
- Устранить лишние ссылки, добавить необходимые мета-теги, провести аудит-сайта.
- Составление большого ядра ключевых запросов.
- Кропотливая работа над перелинковкой страниц, структурой сайта.
- Написать огромный массив уникального контента.
Чаще всего продвижение по низкочастотным запросам используется в таких случаях
- Целевая аудитория компании/продукта — это, зачастую, потребители-специалисты, которые хорошо понимают как специфику, так и определенные характеристики и наименования продукта. Эти покупатели вводят в поисковых системах, в основном, развернутые запросы.
- Фирма предлагает большой ассортимент товаров, которые не являются заменителями друг друга. Потребность в какой-то из категорий товаров возникает у потребителей в разное время.
- Сайт компании уже расположен на первой странице по большинству высокочастотных (общих) запросов, но количества покупателей по ним не хватает для обеспечения требуемого объема продаж.