Правильная настройка рекламной позволяет значительно увеличить продажи с сайта, экономить расходуемые на рекламу средства. Приводить к вам только целевую категорию покупателей.
Реклама в поиске это вывод рекламных предложений в виде текстовых блоков баннеров видео-роликов на различных позициях и местах поисковых систем при просмотре пользователями информации в интернете.
Так же реклама показывается на сайтах партнеров компаний Яндекс в рекламной сети Яндекса (РСЯ*) и в рекламной сети Гугл (КМС**), которые размещают у себя рекламные блоки от этих поисковых систем.
*РСЯ это рекламная сеть поисковой системы Yandex предлагающей свою систему размещения рекламы на сайтах партнеров компании Яндекс, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV при просмотре информации пользователями в интернете через компьютеры планшеты телефоны смарт-устройсва.
**КМС это контекстно-медийная сеть поисковой системы Google предлагающей свою систему для размещения рекламы на сайтах партнеров компании Гугл, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV при просмотре информации пользователями в интернете через компьютеры планшеты телефоны смарт-устройсва.
Рекламные сети этих компаний насчитывают сотни тысяч сайтов - партнеров по всему миру, на которых возможен показ рекламы.
Среди самых известных: Авито, Mail.ru почта, Новости Яндекса, Яндекс погода, Гисметео, Кинопоиск, Риа Новости, Вконтакте, Одноклассники и другие тематические сайты и порталы.